Какую машину купить за 100000 рублей? Подборка авто до 100 тысяч

Подборка авто до 100000 рублей Подборка авто по цене

Начнём с того, что авто до 100 тысяч найдётся достаточно для выбора. Но конечно не каждый автомобиль будет в исправном состоянии, на ходу и без вложений. В этой статье я расскажу про автомобили в данной ценовой (возьму разбег от 90 до 110 тысяч рублей) категории и постараюсь описать их преимущества и недостатки. Предложения буду искать на сайтах авто.ру и подобных агрегаторах. Заранее напишу, что список составлен в алфавитном порядке, а не по предпочтению к покупке.

Audi 100 IV (C4)

Audi 100 IV (C4)
Audi 100 C4

Начнём подборку с Audi 100 в 45-ом кузове(C4). Цена по России начинается от 30 тысяч рублей за «не бит не крашен и без вложений» и до 450 тысяч. Выпускалась с 1990 по 1994 год в кузовах седан и универсал. В наше время найти экземпляр, который на хорошем ходу вполне возможно, но это будет чуть дороже 100 тысяч и скорей всего будут вложения. Запчасти пока ещё возможно найти в магазинах, но чаще всего их ищут на разборках.

Поконкретней о вложениях и возможных болевых местах в машине:

  • Система охлаждения двигателей подвержена загрязнениям и утечке из-за особенной компоновки подкапотного пространства. Часто это вылезает в замену радиатора системы охлаждения и прочистки шлангов с помпой;
  • Замена радиатора печки и антифриза;
  • Температурные датчики;
  • Датчик давления масла;
  • Электроника для управления блоком(практически на всех Audi C4);
  • Утечка масла в подкапотном пространстве — частый случай;
  • Частые проблемы с тормозной системой;
  • Генератор;
  • Стартер;
  • Проблемы с оптикой;
  • Системы подогрева стёкол и зеркал.

Да по сути всё в этой машине может сломаться и стать не пригодным в любой момент, так как машина повидала скорей всего не мало за свой пробег.

Положительными сторонами является:

  • Ремонтопригодность всех двигателей и прилагаемого навесного оборудования. Из-за грамотной компоновки ДВС, всё находится в доступных местах для ремонта. При снятии двигателя, проблем возникнуть не должно.
  • В общем электроники мало и спецов в городе должно хватать на такую тачку.

Много жалоб на распределенный непрерывный впрыск KE-Jetroniс и KE-Motronic. Встречается он на агрегатах с 2 литрами и AAR 2,3. Ранее данный впрыск считался надёжным, но уже отъездив в наших условиях с «хорошим» топливом его подкосило. Приводит всё это к повышенному расходу, плохому запуску, неровному холостому ходу и отсутствием тяги мотора.

В общем не если не углубляться и не вдаваться в подробности обслуживания этой машины, то вывод такой:

  • За 100000 рублей будет откровенный хлам;
  • Купить, оформить и ездить без проблем скорей всего не получится. Придётся тут доработать, там подделать;
  • Надёжности за эти деньги с этой машиной очень и очень мало.

Audi 80 V (B4)

Audi 80 V (B4)
Audi 80 B4

Второй претендент на вариант потратить 100 тысяч — это Audi в кузове B4. Красивый дизайн, обтекаемые формы но и тут без дополнительных вложений не обойтись.

Более надёжные версии моторов для покупки:

  • Моторы 1.6, 1.8 и 2.0 с моно или распределенным впрыском на механике;

А вот на эти версии не стоит обращать своё внимание:

  • Коробки с автоматом 3-ступенчатые, и 4-ступенчатые. Они конечно ремонтопригодные, но это дорого, а контрактные вы вовсе не найдёте.
  • 5-цилиндровые рядные пятерками и V6.
  • Полный привод однозначно не для людей готовых потратить всего 100 тысяч на машину и забыть о вложениях;
  • Карбюраторные машины;
  • Дизельные моторы, с которыми вы скорей всего будете испытывать проблемы с ремонтом в виде поиска запчастей и специалистов.

Коротко по слабым места:

  • По многочисленным отзывам это подвеска, гремит и неудобная в замене;
  • Тормоза, в силу возраста;
  • Ржавый выхлоп — не критично;
  • Течь масла как и в C4, главное выяснить от куда льёт;
  • Неисправности в помпе;
  • Стоит проверить все патрубки, к этому времени могут в шелуху превратиться, если их никогда не меняли;
  • К 300-400 тысячам пробега нагибается ТНВД, а она стоит немалых денег(Более 100 тысяч рублей)

Это конечно далеко не все проблемы, но и их достаточно. Не говоря в каком состояние лакокрасочное покрытие и салон будет.

Из позитивного:

  • Хороший и крепкий кузов, если «не бит, не крашен»;
  • Комфорт;
  • Стоимость запчастей достаточно низкая;

Вывод:

Машина хорошая, комфортабельная относительно тазов, но в обслуживании дороже. Купив за эту сумму наврятли обойтись без доп вложений.

Audi A4 I (B5)

Audi A4 I (B5)
Audi A4 B5

Вот и подошли мы к третьему варианту из Ингольштадта — Audi A4 (B5). Производилась данная модель в период с 1994 по 2001 год. Что примечательно, на неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic. Позднее кстати платформу B5 унаследовал VW Passat B5.

Кстати в VW Passat B5 (Он будет в конце подборки) салон значительно просторней, чем в Audi B5.

Как вариант для машины очень хороший, всё таки немец, хоть и староват. Но есть одно большое НО! За 100 000 рублей будет вложений ещё на такую же сумму, если не больше.

Из хороших версий моторов по отзывам владельцев это:

  • 8-клапанный 1.6 на 101 л.с.;
  • Мотор 1.8 атмосферный на 125 л.с. и турбированный (150л.с.);
  • Моторы V6 — 2.4, 2.6 и 2.8 похуже с точки зрения надежности и ремонтопригодности из-за своего размера; 
  • Дизельный мотор — 1.9 TDI с индексом AHH и AHU (90 л.с.) и AFN и AVG (110 л.с.).

Менее удачливые версии моторов:

  • 1.8 Турбо версии на 170 и 180 л.с. (Под высоким давлением и температурой ускоряется износ поршневой и турбины);
  • Дизельные моторы 1.9 с индексом AVB на 101 л.с., AJM на 115 л.с., AVF на 130 л.с., а так же AWX на 130 л.с.;
  • Дизель 2.5 TDI после пробега 200 тысяч требует капитальный ремонт;
  • Версии S4 и RS4 вовсе принесут вам заоблачные цена за ремонт. А ремонт у них «простой», ищете специалиста и отдаёте ему 2000-3000 у.е. в год((

Из минусов будущего владения этим авто:

  • Прежде всего это авто обкатал весь мир, поменял кучу владельцев и перекупов. Здесь вы как и в любой б/у машине покупаете кота в мешке;
  • Передняя подвеска. Минус в стоимости оригинала, а китайский аналог довольно непредсказуем;
  • Слабая проводка.

Из плюсов:

  • Хорошая шумоизоляция;
  • Хорошая штатная акустика;
  • Удобный и красивый салон, но только спереди;
  • Хорошая управляемость;
  • Тёплый салон.

Стоит ли брать эту машину за 100 тысяч рублей? Скорей всего нет. Поясню почему. Как и вышестоящие в списке модели Audi, эта имеет берёт своим возрастом. Цена ремонта может быть абсолютно не предсказуемой и дорогой. Но решать конечно Вам.

BMW 3 серия E36

BMW 3 серия E36
BMW 3 серия E36

Что же может придать больше драйва? Конечно же задний привод и крутая бэха тройка. Рассмотрим вариант владения данным аппаратом в жизни. Данная модель выпускалась с 1990 по 2000 годы. Вспоминаю, как я мечтал о ней году так в 2010-ом.

По удачным комплектациям:

  • Все 6-цилиндровые бензиновые моторы объемом 2,5 литра с индексом машины 323i, 325i и 328i. Отличают сроком службы и хорошим откликом на педаль газа.
  • 4-цилиндровые с индексом М43 с цепным приводом ГРМ;
  • 4-цилиндровый агрегат M44, 16-клапанный двигатель на 140 л.с., встречается в 318is после 1996 года.

А вот здесь лучше обойти стороной:

  • 4-цилиндровые двигатели ранних версий с ремнем ГРМ М40 с объёмом 1.6 и 1.8 литра. Не долгий срок службы ремня.
  • Рядная шестёрка в 320i. Мотор весьма прожорлив и отказывается ехать.
  • Ранние версии 318is до 1996 года ставили мотор М42;
  • Дизельные 2,5TD и TDS. Проблемы с топливным насосом высокого давления.

Слабые места:

  • Точки крепления амортизаторов. Ржавеют, в последствии их могут переварить, но лучше такие варианты для покупки не рассматривать;
  • В сравнении с Audi 80 B4, подвержена коррозии. Ржавчину обычно можно найти на крыльях, порогах, пол под водителем и на креплениях аккумулятора;
  • Уплотнители дверей;
  • Подвеска в общем её понимании. Перед российскими дорогами ей не устоять. На замену конечно понадобится бюджет;
  • Неудобство езды в зимних условиях.

Положительные стороны:

  • Отличная управляемость;
  • Хорошие тормоза;
  • Комфортный салон для водителя;
  • Шумоизоляция, если с уплотнителями всё в порядке.

В общем плюсов конечно можно было написать больше. Но судя по отзывам зависит от комплектации и мотора. Как по мне не плохой вариант для покупки, но вложения точно будут.

BMW 5 серия E34

BMW 5 серия E34
BMW 5 серия E34

Что же можно рассказать об этом бизнес седане или универсале? Да вот, накопал на него немного. Выпускался он с 1988 по 1996 года. И имел большую популярность на рынке.

По хорошим моторам:

  • R6-VANOS 2-литровый двигатель на 150 л.с. Экономичный с редкими поломками;
  • R6-VANOS 2,5 24V на 192 л.с. с хорошей динамикой и расходом;

Не очень удачные моторы:

  • R6 2.0 на 129 л.с. Недостатки в виде износа распредвала, коромысел, седел клапанов и самих клапанов;
  • Да в общем все 12-клапанные бензиновые моторы легко перегреваются. В результате пробой прокладки под ГБЦ и повреждение самой головки;
  • V8 3.0 32V на 217 л.с. и V8 4.0 32V на 285 л.с. достаточно мощные, но большие расходы на топливо и ремонт не стоят того;
  • Все дизельные двигатели. У них частые проблемы с перегревом головки блока, системой впрыска и турбокомпрессором.

На что ещё обратить внимание:

  • Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя помпы;
  • Люфт в рулевом редукторе к 150-200 тысячам пробега;
  • Подвеска часто в изношенном состоянии, но её можно поменять и скорей все её хватит на долго;
  • Коррозия на нижней кромке дверей, крыльях, порогах, крышке багажника и лючке топливного бака;
  • Электроника, а именно центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев;
  • Масло в коробке. При нехватке в 100-200 мл масла, коробка может выйти из строя.

Несмотря на все недостатки и возраст BMW 5 E34 является выносливым автомобилем. Но к сожалению на сегодняшний момент живых машин осталось мало. Стоит выбирать тщательно экземпляр для покупки.

BMW 7 серия E32

BMW 7 E32
BMW 7 E32

Скромная снаружи и богатая внутри, так многие говорят о ней. Просторней салона возможно за эти деньги и не найти.

Общие недостатки:

  • Большой расход;
  • Любит оригинальные запчасти, а они не дешёвые;
  • Сложная и дорогая подвеска;
  • О надёжности в таком возрасте не стоит говорить.

Плюсы машины:

  • Шумоизоляция;
  • Комфорт;
  • Динамика разгона;
  • Управляемость.

Chery Fora A21

Chery Fora A21
Chery Fora A21

Огромное количество предложений этой модели китайца на продажу до 100000 рублей. Собиралась кстати в Китае, России и Украине. Если честно, машина довольно посвежее по годам предыдущих кандидатов, но сыпется и трещит по всем швам.

Касаясь вопроса какой экземпляр взять за 100 тысяч? По моторам у них всего 3:

  • 1.5 на 109 л.с. (SQR477F);
  • 1.6 на 119 л.с. (SQR481F);
  • 2.0 на 129 л.с. (SQR484F)

Все они достаточно простые и надёжные. Особых различий нет. Здесь важно смотреть на то, как они обслуживались. Много владельцев не жалеют эти машины, а у них не такой уж и большой ресурс. К примеру ремень ГРМ рассчитан на 45 тысяч, но есть умельцы, которые ездят и по 100 тысяч без замены.

BIBIPLAN.RU 1

Проблемные места, на которые нужно обратить внимание:

  • Ржавчина. При осмотре машины, обратите внимание на коррозию. В первую она проявляется очередь на задних арках и задней части порогов. Арки легко диагностировать через багажник, а вот пороги нужно смотреть под накладкой из декора, которую надо открутить.
  • Ржавчина на дверях возникает вокруг ручек и по низу. В целом машина гниёт довольно активно, но своевременным обильным антикором продлить кузову жизнь реально.
  • С задних фонарей частенько подливает в багажник. Осмотрите багажник полностью, там можно обнаружить гниль.
  • Фары. Мутнеет пластик на 50-70 тысячах, что конечно влияет сильно на езду ночью.
  • Термостат слабая часть, если не уследите, мотор легко загубить.
  • В коробке желательно менять масло раз в 50 тысяч масло и следить за подтёком из сальников. Но и менять масло, нужно аккуратно, если перетянуть пробку, корпус легко трескается;
  • Слабоватая подвеска. Но это не беда, потому что на неё подходит практически всё от Lancer 9;
  • Рулевая рейка и ГУР ходят обычно до 100 тысяч;
  • Проблемная печка. Может глючить блок управления, стоит протестировать её во всех режимах;
  • Стеклоподъемники. Гниют тросики, стоит потыркать и проверить.

В общем как вы понимаете после всего прочитанного, машина скорей всего после 100000 пробега не будет иметь живого места. Стоит внимательно выбирать эту модель, есть и те, кто бережно относился к ней. Возможно и в гараже хранил.

Chery Tiggo T11

Chery Tiggo T11
Chery Tiggo T11

За 100000 тысяч рублей оказывается можно найти и кроссовер на рынке. Китайский правда, но кроссовер же.

Быстренько по моторам:

  • 2.4 на 132 л.с. и 1.8 на 130 л.с. — Менее надёжные;
  • 1.6 на 119 л.с. и 2.0 на 136 л.с. — Появились позже и вселяют надежду на продолжительную службу.

В общем о положительных качествах:

  • Соотношение цены и качества;
  • Относительно хороший уровень безопасности;
  • Просторный салон;
  • Подвеска выдерживает российские дороги, но она не вечная;
  • Хорошая проходимость;
  • Небольшой расход топлива.

Перед покупкой обратите внимание на эти вещи:

  • Коррозия, состояние лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего;
  • Обратите внимание на реальный расход топлива. Если расход разнится с заводскими показателями, то пожалуй это не ваш экземпляр;
  • Скрип салона. Во первых если есть, то будет раздражать;
  • КПП, ненадёжный элемент этой машины;
  • Рулевая рейка. Течёт после 50-70 тысяч;
  • Проблема с электроникой приборной панели, проверьте работоспособность всех функций;

В общем очередной кот в мешке за 100000 рублей. Если всё осторожно осматривать со специалистом, то можно найти машину с минимальными дополнительными вложениями.

Chevrolet Aveo I (Daewoo Kalos)

Chevrolet Aveo I
Chevrolet Aveo I

Небольшая, компактная машинка за 100000 рублей в нашей подборке.

Сразу скажу кратенько о моторах. Все ДВС простые и ремонтопригодные. При должном обслуживании могут проходить до 300 тысяч без капитального ремонта. Учитывая чугунный блок по всех моторах, капиталится он будет не за большие деньги.

Стоит обратить внимание на коробку D16 (механика) на моторах 1.4 и 1.6. Автоматическая коробка Aisin 60-41SN, 60-40LE и 81-40LE крепкие и стойкие. А вот D13 (механика) на моторах 1.2 весьма слабовата.

Куда смотреть при покупке?

  • Коррозия. Качество покраски посредственное. Сколы, коих много много, цветут). Ржавчина на капоте, рамке лобового стекла, крышке багажника, задние арки, пороги, днище
  • Фары, если сильно затёртые, придётся менять;
  • Уплотнители дверей часто к этому времени высохшие;
  • Люфт петлей и замков на дверях;
  • Подвеска. Терпит до 60-80 тысяч пробега и меняется по кругу;
  • Кондиционер. Бывает как завоют подшипники от износу);
  • Ошибка P0012. Символизирует проблему с износом шестерни распредвала;
  • Замок зажигания к 200 тыс. пробега. Если ключ начинает поворачивается с трудом и усилиями, то уже в скором времени он перестанет поворачиваться совсем.
  • К слабым местам отнесём и электрику этого авто. С пробегом около 200 тысяч начинаются проблемы с электрикой. Причина в износе подкапотной проводки.

Chevrolet Lanos I

Chevrolet Lanos I
Chevrolet Lanos I

Этих машин до 100000 рублей найдётся не мало. Цены на них начинаются от 25 тысяч за изрядно поношенные экземпляры.

По ДВС тут все очень скромно. Всего в Россию под маркой Chevrolet поставлялся один двигатель A15SMS 1.5 на 86 л.с. с неплохим ресурсом. Хорошее обслуживание дарует ему 300 тысяч пробега, а то и более.

Мотор очень любит купаться в масле. Просто сочит его где можно, в основном с клапанной крышки. Проблема устраняется заменой детали от Нексии.

Кратко по плюсам авто:

  • Много вариантов для выбора за эту цену;
  • Компактные габариты;
  • Легкое управление;
  • Приемлемая динамика;
  • Салон на 5 человек;
  • Кондёр, печка;
  • 2 подушки безопасности;
  • Небольшой расход топлива;
  • Относительно надёжная для дальних поездок;
  • Запчасти всегда в наличии по хорошим ценам;
  • Зимой всегда заводится.

Коротко по минусам:

  • Низкий клиренс и посадка авто;
  • Шумоизоляции нет;
  • Частая проблема с запотеванием окон в дождь;
  • Постоянный ремонт по мелочам;
  • Пластиковый радиатор;
  • Плохая обзорность;
  • КОРРОЗИЯ — ржавеет она всех сторон;
  • Холодный салон, очень долгий прогрев зимой.

В общем не такой уж плохой автомобиль за 100 тысяч рублей. Если взять его в хорошем и ухоженном состоянии, самому ухаживать за ним, то вполне подойдёт для повседневной первой машины.

Chevrolet Niva I

Chevrolet Niva I
Chevrolet Niva I

Какую машину взять до 100000 рублей? Вот ещё вариант. Chevrolet Niva до 100000 рублей, внедорожник с полным приводом! Такой вариант может приглянуться, объявлений до 100 тысяч достаточно. Но не стоит спешить, разберём все за и против.

Плюсы владения:

  • Хорошая проходимость из-за маленьких свесов бамперов и полного привода;
  • Хороша для повседневки в городе;
  • Отличная обзорность;
  • Простота конструкции достаточно дешёвая в обслуживании.

Коротко о её недостатках:

  • Дребезжание салона;
  • Неудобная для дальних поездок;
  • Вой и дребезжание в раздатке;
  • Крайне прожорлива;
  • Относительно не большой багажник, больше неудобный по формам;
  • Маломощный мотор, при подъеме в гору на трассе возникают проблемы.

Подведём итог. Данная машина хороша, но здесь вопрос какие экземпляры будут за 100000 рублей? Однозначно стоит посмотреть и оценить заранее дополнительные вложения.

Chrysler Sebring II

А вот и первый американец в подборке за 100000 рублей. Здесь вам и управляемость

Преимущества авто:

  • Хорошая оцинковка, помогает от коррозии;
  • Мягкая подвеска;
  • Большой и просторный салон;
  • Относительно дешёвые запчасти;
  • Динамика в разгоне;
  • Неприхотлива к бензину, ест почти всё.

Недостатки:

  • Слабоватые тормоза;
  • Подвеска мягкая на столько, что машину на ухабах может раскачать;
  • Неудобно расположенный аккумулятор;
  • Кто-то жалуется на шумоизоляцию;
  • Высокие цены на оригинальные запчасти;
  • Низкий клиренс для российских дорог.

В общем это далеко не все плюсы и минусы. Каждый ещё много чего для себя откроет. Но как для повседневного использования в городских условиях машина хороша. Советую внимательно осматривать сей экземпляр.

Daewoo Matiz I Рестайлинг

Daewoo Matiz I Рестайлинг
Daewoo Matiz I Рестайлинг

Вот наверно самый распространённый экземпляр до 100000 рублей среди иномарок в России. Компактный и экономичный Daewoo Matiz.

Что же хорошего в нем?

  • Цена, как на саму машину, так и на расходники примерно как у Автоваза;
  • Габариты этой машины позволяют парковать где угодно и как угодно;
  • Манёвренность;
  • Низкий расход топлива. 4-5 литров на 100 км;
  • Отличный обзор;
  • Довольно просторный салон и багажник для её размеров;
  • Надёжность. Редко на ней что-то ломается неожиданно;
  • Низкий налог и ОСАГО.

А вот теперь по недостаткам:

  • Громкий и шумный мотор;
  • Коррозия. Здесь ржавеет всё, будьте аккуратнее при осмотре;
  • Жёсткая подвеска на столько чувствительная, что это не приятно чувствовать на каждой кочке;
  • Двигатель довольно слаб. Обгоны и быстрая езда, не для неё;
  • Плоха для дальних поездок, на трассе будет кидать от каждой фуры;
  • Плохая устойчивость на дороге зимой, да и летом не особо;
  • Запотевание стекол. Заводская недоработка вентиляции;
  • Отсутствие салонного фильтра в узбекской сборке. Это кстати весомая проблема;
  • Качество отделки и сборки салона — слабовато. Скрип отовсюду, ещё и мотор гремит.

В общем машина не дорогая, и за 100 тысяч рублей что-то живое можно найти. Но в этом авто о безопасности можно забыть, тут её нет вообще. Металл не надёжный, про подушки я вообще молчу(их там нет). Так что подумайте лишний раз, лихачей у нас хватает.

Daewoo Nexia I Рестайлинг

Daewoo Nexia I Рестайлинг
Daewoo Nexia I Рестайлинг

Ещё один представитель Daewoo за 100000 рублей. Тут в общем ситуация лучше чем с предыдущим представителем в списке. Давайте разберём что тут плохо, а что хорошо.

Из хороших качеств я выделяю:

  • Достаточно надёжный и стойкий автомобиль, если предыдущий владелец не запустил;
  • Умеренный расход топлива;
  • Дешёвое обслуживание;
  • Хорошо заводятся зимой;
  • Скорей всего не угонят, да и вообще до 100000 рублей, наверно не стоит боятся).

И по традиции поищем в ней минусы:

  • Электроника, различные датчики часто выходят из строя при большом пробеге;
  • Подвеска после 150 тысяч, смотрите внимательней;
  • За коробкой после 150000 км стоит следить внимательней;
  • Тумблеры поворотников, которые просто ломаются, внезапно, без особых на то причин;
  • Коррозия может поглотить весь авто;
  • Версия без гура, ну это ужасно)));
  • Низкая посадка;
  • Клиренс и обвесы. Цепляешь всё, особенно на природе;
  • Нет АБС;
  • Крениться на большой скорости, это мягкая подвеска;
  • Включил кондёр, потерял мощность.

Конечно это не полный список всех преимуществ и недостатков этого авто за 100000 рублей, но для понимания ситуации хватит. Как по мне, найти такой экземпляр из под дедушки и для города самое то. Хотя решать вам, это не последний вариант в подборке.

Ford Focus I + рестайлинг

Ford Focus I рестайлинг
Ford Focus I рестайлинг

Вот уже на горизонте появились форды, но и тут не однозначно всё. Есть что то хорошее, а есть варианты сдать на цветмет. Ford focus 1 — достойная машина за 100 тысяч рублей? Сейчас выясним. Выпускалась данная модель с 1998 по 2001 и рестайлинг с 2001 по 2005.

Несколько слов по моторам:

  • Атмосферный Zetec-SE 1.4 литра — Слабоват, но надёжен;
  • 1,6 Zetec-SE пошустрее в динамике и такой же надёжный и простой;
  • 1.8 Zetec-E с чугунным блоком имеет чуть больше динамики и ресурс эксплуатации;
  • 2.0 Zetec-E такой же как 1.8 тот же блок, разница в объёме цилиндров. Шустрее чем 1.8;
  • Дизельный 1.8TDDi — крайне экономичный, простой и ресурсный мотор. Но со слабым ускорением;
  • Дизель 1.8 TDCi Duratorq — с лучшей динамикой, но крайне чувствителен к топливу.

Есть и информация по коробкам:

Всего в эксплуатации было две МКПП: это MTX-75 и IB5, а так же АКПП 4F27E. Все КПП довольно надёжные и ходят от 150 даже до 350 тысяч без особых вложений, при хорошей эксплуатации. Но больше хвалят MTX-75.

О плюсах Ford Focus:

  • Хвалят управляемость за счёт многорычажной подвески;
  • Шумоизоляция;
  • Надёжные двигатели;
  • Качество подвески.

Минусы в Ford Focus 1:

  • Дорогая подвеска, хватает на 70-100 тысяч км.;
  • Мало места на заднем ряду;
  • Коррозия, подрамники вместе с точками крепления, стойки передней подвески, пороги, низы дверей и задние арки;
  • Хрустальные бампера, часто трескаются и сыпятся.

Покопавшись в отзывах, я нашёл немного недовольных, но это были абсолютно неухоженные и замученные экземпляры. Если внимательно выбирать то плюс минус в этом бюджете можно что-то хорошее найти. А вообще машина достойная и надёжная, опираясь на многочисленные отзывы.

Ford Mondeo III

Ford Mondeo III
Ford Mondeo III

Посмотрев объявления о продаже авто, я увидел Ford Mondeo 3 до 100000 рублей. Да ещё и не один. При чём можно найти чуть дороже и поторговаться. Но это уже история с дополнительными вложениями.

Немного юмора. Нашёл экземпляр за 75 тысяч. Понимаю что это опечатка, но меня улыбнуло)

В общем кратко по стоящим версиям:

Моторы — 1.8, 2,0. Все ДВС просто пушка, недостатков практически нет. А в сочетании с механикой МТХ75, ММТ6 или 5-ступенчатым автоматам, эта машина внукам ещё достанется. Главное искать варианты хорошие.

Что можно отнести к нежелательным покупкам:

  • 4-ступенчатый автомат плох по динамике и надёжности;
  • Дизельные моторы, хороши и даже очень. Но у них есть риск попасть на ремонт ТНВД или форсунки, поэтому лучше брать бензиновые двигатели;
  • V6 объемом 2,5 и 3,0 литра так же верны и готовы служить долго, но они склонны к перегревам.
BIBIPLAN.RU 5

Недостатки и частые косяки:

  • Коррозия. Стоит осмотреть подрамники вместе с точками крепления, стойки передней подвески, пороги, низы дверей и задние арки. А так же тормозная магистраль может быть подвержена ржавчине;
  • Слабые бампера из тонкого пластика. Часто трескаются и ломаются.
  • Замок капота под значком на решётке радиатора, стоит проверить работоспособность.
  • Цепь на мотора 1,8 и 2 литра нужно менять на 200 тысячах.
  • Плавают холостые обороты на моторе 1,8. Часто происходит из-за прошивки или грязной дроссельной заслонки.
  • Течи на прокладках безниковых ДВС случаются после 150000 пробега.
  • Достаточно слабая ходовка. Особенно задняя многорычажка. Если постоянно нагружать её, то готовьтесь к замене каждые 50 тысяч пробега;
  • Датчики ABS и ESP часто выходят из строя от влаги.

В общем я конечно разошёлся с минусами. Но все минусы исключительно от старости и небрежного обслуживания. Mondeo 3 хорош, даже очень. Но выбирать стоит тщательно и обдуманно.

Geely FC

Geely FC
Geely FC

Я слышал и читал в отзывах, что её с тойотой короллой сравнивают. Значит надёжная машина скорей всего.

Коротко о плюсах:

  • Цепной двигатель;
  • Экономичный расход — по трассе 6,5 л, а по городу около 8 л.;
  • Хорошо заводится зимой;
  • Хорошая, тёплая печка;
  • Кондиционер при включении не душит машину в динамике;
  • Климат контроль;
  • Хороший клиренс;
  • Просторный салон;
  • Не дорога в обслуживании;
  • Хорошая управляемость.

Из недостатков:

  • Не устойчива на большой скорости.

На самом деле, на момент написания статьи, я прочитал кучу положительных отзывов. Отрицательных нашёл только единицы и не стал писать всё подряд. По отзывам достаточно хороший автомобиль и найти в хорошем состоянии возможно. Хотя вот нашёл экземпляр, который продают уже второй год, возможно не всё так гладно наверное.

Скриншот Geely FC Vision
Скриншот Geely FC Vision

Honda Civic VI

Honda Civic VI
Honda Civic VI

Вот и японское произведение искусства до 100 тысяч рублей к нам. Это наверно самый легендарная модель кузова у Civic. Вообще хонду хвалят большинство, кто не ней ездил. Кто-то начинал с 5-6 поколения Civic и сейчас добрались до 10 версии. Рассмотрим его хорошие стороны:

  • Отличная управляемость;
  • Стоимость расходников;
  • Экономичный;
  • При хорошем обращении, остались экземпляры без рыжиков;
  • До -25 в хорошем состоянии отлично заводится.

Есть и недостатки:

  • Шумоизоляция;
  • Тесный багажник;
  • Привередливые моторы к качеству топлива;
  • Есть те, кто жалуется что салон не прогревается в морозы.

В общем машина — отличный машина за 100000 рублей. Внимательно выбирайте экземпляры поживей и будет отличный вариант для городской езды. Минусы у машины в основном в индивидуальном порядке, от старости скорей всего, так что внимательно смотрите, что будете выбирать.

З.Ы. нашёл такой вот отзыв интересный:

отзыв о honda civic 6
Отзыв о honda civic 6 c 263000 пробега

Kia Shuma II

Kia Shuma II
Kia Shuma II

В подборку машин за 100000 рублей вошла даже Kia. Выпускалась модель с 1996 по 2004, а этот кузов с 2001 по 2004. Кузов кстати сравнивают с маздой 323, с неё наверно и копировали. Что же можно рассказать про этот экземпляр?

Комплектовалась всего двумя моторами:

  • 1,6 литровый на 101 л. с., 16V (s6d);
  • 1,8 литровый, на 114 л. с. (t8).

Автомобиль семейный, погонять — это не про него. Весьма надёжный агрегат, конечно смотря в каком состоянии. Кузон не сильно подвержен коррозии, но это нужно проверять на конкретном экземпляре. Обязательно проверьте масло в коробке. А так же проверьте состояние ремня ГРМ.

По минусам:

  • Шумоизоляция.

Плюсы Kia Shuma II:

  • Вместительный салон и багажник;
  • Хорошая управляемость;
  • Надёжная;

Честно, отзывов про неё нашёл мало. Но в основном все положительные. Машина надёжная, но вкладывать по мелочам скорей всего придётся. Самую дешёвую нашёл в объявлениях за 35000 рублей, а самую дорогую за 225 тысяч. Но как по мне, это завышено для неё. За 100000 ищите, думаю остались ещё достойные экземпляры.

LADA (ВАЗ) 2114, Kalina I и Priora I

По этим машинам ничего писать не будут, рынок ими кишит за разные деньги. По комфорту лично мне точно не подойдёт, да и по остальным качествам я не выберу их. Это моё сугубо личное мнение. Информации про ВАЗ достаточно, да и пацаны в вашем дворе наверняка получше меня разбираются в них. В двух словах — дёшево и сердито!

Lifan Breez 520

Lifan Breez 520
Lifan Breez 520

Компания Lifan в 2007 году выпускает на рынке модель под названием «Бриз». Конечно для России, здесь всё и собиралось. Судите сами конечно о качестве авто, я ни на что не намекаю.

По моторам:

  • Бензиновый 1.3 л. на 89 л.с. — О динамике и экономии топлива этот мотор не слышал;
  • Бензиновый 1.6 л. на 106 л.с. — Более шустрый мотор по показателям и в реальности.

Оба мотора неприхотливо едёт 92 бензин. Расход у них одинаковый — 9 литров в смешанном цикле.

Коробка была одна, пятиступенчатая механика.

Тянуть не буду, эта машина особо не заслуживает внимания по моему мнению. Динамики никакой, комфорта конечно больше чем в матизе. Но в безопасности, как и в надёжности, я сильно сомневаюсь.

Mazda 626 IV (GE)

Mazda 626 IV (GE)
Mazda 626 IV (GE)

Сколько не читал отзывов на неё, плохих просто нет) Такое ощущение складывается, что эту машину делали для людей на долгие года. Предложений на продажу этой машины до 100000 рублей, куча. Начинается всё с 35 тысяч и до 190000. Разберём чуть подробнее.

Что в ней хорошего?

  • Комфортная;
  • Вместительная;
  • Хорошо заводится в мороз;
  • Надёжная;
  • Приятный клиренс;
  • Экономичные двигатели;
  • Хорошая управляемость.

Минусы:

  • Отсутствие шумоизоляции;
  • Жесткая подвеска;
  • Сильно гниёт, если запустить(так в принципе про всех можно сказать);
  • Большой радиус разворота.

Да что можно сказать о конкретных минусах этой машины, да наверно ни больше ни чего. Остальные минусы это результат эксплуатации прежних владельцев. А там может быть всё что угодно — мотор ляжет, коробка отстегнётся и прочее. Машина хороша при правильно подобранном варианте — «1 владелец ездил 30 лет только за хлебом». Такого конечно же не будет, внимательно смотрите на состояние авто при покупке.

Mazda Capella IV

Mazda Capella IV
Mazda Capella IV

Много писать не буду, потому что здесь тоже куча отзывов про неё как и у 626 выше. Все отзывы положительные. Этих машин по количеству объявлений меньше, но выбор есть. Дизайн немного стрёмноват по сравнению с 626, но это только на мой взгляд.

Mitsubishi Colt V (CJ)

Mitsubishi Colt V (CJ)
Mitsubishi Colt V (CJ)

А вот эту малышку можно взять до 100000 рублей и предложений предостаточно. 3-х дверное чудо с довольно приятной динамикой. Немного подробнее посмотри на прелести и недостатки этого авто.

По моторам:

  • 1.3 л на 75 л.с.(до 2000 года) 82 л.с (до 2002 года) и 90 л.с (после 2002);
  • 1.5 л;
  • 1.6 л (4G9) — пожалуй самый достойный и надёжный двигатель;
  • 1,8 л на 205 л.с.(Только в Японии) На Европейском континенте покупатели могли рассчитывать максимум на версию Sport со 103-сильным атмосферником емкостью 1,6 л. Данная модель отличается белыми циферблатами указателей, алюминиевыми дисками и отделкой из кожи.

Все ДВС с приводом ГРМ на ремне, замена каждые 60 000 км. Новый комплект с роликами стоит около 2 500 рублей.

Характерные недостатки:

  • Коррозия — не щадит ни кого!;
  • Система зажигания бывает подтупливает;
  • Частые проблемы с инерционной катушкой ремня безопасности;
  • Коробка обычно уже сильно тупит в её возрасте;
  • Низкий клиренс;
  • Мало аналогов запчастей на её;
  • Дорогие оригинальны запчасти.

В общем обычная старая машина. Мотор 1.3 точно обходите мимо. 1,6 можно посмотреть, если в хорошем состоянии и всё устраивает, берите! Когда я искал объявления, мне из 16 объявлений только 2 попалось с двигателем 1.6 литра.

Mitsubishi Diamante II

Mitsubishi Diamante II
Mitsubishi Diamante II

Вот и японский Е-класс. Машина просто шик, блеск и восторг! Отзывы довольных владельцев зашкаливают! А ещё она встречается с полным приводом! Топчик да!? Давайте по порядку.

Плюсы, которые отмечают владельцы этой машины:

  • Динамика разгона;
  • Хорошо держит трассу;
  • Комфорт;
  • Надёжность;
  • Полный привод;
  • Радиатор печки снимается без снятия панели;
  • Тихий салон;
  • Безрамочные окна дверей;
  • Огромный багажник;
  • Готовое отверстие для саба в задней полке;
  • Рычит мотор, а не глушитель;
  • Руль становится туже на скорости;
  • Рельса под передним бампером;
  • Табличка под капотом с периодами замен расходников;
  • Заводской свет в багажнике;

И минусы о которых пишут владельцы:

  • Гранаты на 4WD;
  • Кузов гниёт;
  • Передние стаканы амортизаторов гниют ещё быстрее;
  • Шаровые на них не меняются;
  • Центральный воздуховод всегда дует холодом;
  • Для замены трёх свечей надо снимать впускной коллектор;
  • Для замены ремня ГРМ и обводного ролика надо снимать подушку и её крепление на моторе;
  • Клапана гнёт;
  • Не предусмотрен салонный фильтр;
  • Докатка, а не запаска;
  • Вентилятор охлаждения мотора выключается вместе с выключением зажигания, даже если мотор перегрелся;
  • К насосу ГУР почти нет доступа;

Коротко о моторах:

  • 6G73 SOHC 24V на 175 л.с.;
  • DOHC 24V на 200 л.с.;
  • 6g72 DOHC 24V, 3 л. на 230 л.с.;
  • 6G72 DOHC Mivec на 270 л.с.;

Все двигатели довольно надёжные и ресурсные. Правда двигатели типа «DOHC» будут более дороги в обслуживании, но за счёт их конструкции более экономичными.

DOHC -описание
DOHC -описание

Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг

Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг
Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг

Третий представитель от Mitsubishi за 100000 рублей. Очень много предложений по России, есть почти в каждом регионе. Цены от 50 до 500 тысяч, неплохой разбег. Давайте разберёмся куда смотреть при покупке и стоит ли брать этот авто за 100 тысяч рублей. Стоит отметить сразу, что если авто было изначально продано в РФ новым без пробега, то история эксплуатации будет прозрачнее.

Удачные модификации:

  • 2.0-литровые атмосферник (4G63). Старый и надежный двигатель, терпит многое;
  • Атмосферный V6 2.5 л. (6A13) и 3.0 л. (6G72). Моторы надежные, но такая мощность может принести расходы. Повышенный износ коробки, всей ходовой части и опорников. Так из-за меньшего свободного места под капотом, сложней и дороже будут работы.
BIBIPLAN.RU 4

Экземпляры, которые стоит обойти стороной:

  • У машин пригнанных из США и ОАЭ крайне слабое антикоррозийное покрытие;
  • 1.8 , 2.0 и 2.4 GDI. Лучше обойти стороной эти моторы, сэкономите время и деньги;
  • 4D68 и прочие дизеля которые найдёте. Хотите ездить на солярке, присмотритесь к немцам тех же годов;
  • Праворульные VR-4 с 280 л.с. с твин-турбо 6A13TT. Хороших и ухоженных машин крайне мало, и точно не за 100000 рублей. Бывают проблемы с документами из-за ввоза в страну под видом распила или конструктора.

Плюсы тачки со слов владельцев:

  • Дерзкий дизайн;
  • Очень крепкая подвеска;
  • Тихая;
  • Комфортная и мягкая машина;
  • И много других лестных слов в его адрес…

В общем подведём итог. Если берём, то праворульную, без индекса на моторе GDI и смотрим кузов на гниль и коррозию.

Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг с коррозией
Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг с коррозией под капотом
Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг с коррозией на кузове
Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг с коррозией на кузове

Mitsubishi Lancer VII

Mitsubishi Lancer VII
Mitsubishi Lancer VII

Это наверно самая популярная модель у Mitsubishi. Предложения именно седьмого поколения на рынке не очень много, но они все практически до 100000 рублей. Так что мы обязаны рассмотреть её.

Чем примечателен Lancer VII? Тут можно брать любую версию мотора! Они все одинаково надёжные, ремонтопригодные и недорогие в обслуживании.

Главное куда смотреть при покупке б/у авто, это ржавчина на кузове. Здесь она в любом месте может быть, так что будьте внимательны.

Nissan March II (K11)

Nissan March II (K11)
Nissan March II (K11)

Вот такая вот японская ока до 100000 рублей. Посмотрим, что по ней можно написать и рассказать.

Из преимуществ по отзывам владельцев:

  • Вместительный салон(для такого размера);
  • Хороший клиренс;
  • Хороший обогрев;
  • Управляемость;
  • Запчасти стоят не дорого;
  • Небольшой расход топлива.

Вот на что жалуются:

  • Плохо заводится в морозы или вообще не заводится;
  • Шумоизоляции нет;
  • Чувствительная подвеска на неровны дорогах.

В общем это всё что мне удалось найти на эту машину, достаточно обобщенные отзывы. Конечно сразу надо проверять на гниль, посмотреть на ухоженность. Вообще машина для города самое то, чтобы экономно передвигаться из пукнта Б в пункт Д.

Nissan Maxima IV A32 он же Nissan Cefiro II A32

Nissan Maxima IV A32
Nissan Maxima IV A32

У этой машины много имён — Infiniti I30, Nissan Cefiro (A32), Nissan Maxima QX (EU). Японский седан Maxima A32 производился с 1994 по 1999 года. В свои годы он превосходил многих немцов по салону и комплектации. Кондиционер, электропривод, подогрев сидений, салон на коже и даже круиз контроль! Акустика BOSE и хорошая на тот момент шумоизоляция были неотразимы.

Что под капотом? На что обратить внимание?

В Nissan Maxima IV A32 комплектовались 6-цилиндровыми атмосферниками. Только бензиновые моторы объемом 2.0 на 140 л.с. и 3.0 л. на 193 л.с.. Есть ещё 2,5 л. для Японии. Моторы все без исключения надёжные при уходе. 3 литра обойдутся в копеечку на заправке, но зато динамика хорошая. А вот 2х литровые не для быстрых стартов.

Подвеска

Скажу кратко — надёжно, не дорого и на долго. Стоимость амортизаторов – от 2 800 рублей, шаровые от 600 рублей.

По трансмиссии сразу скажу, смотрите на механику. МКПП при хорошем уходе, служит прекрасно и долго.

Что часто ломается?

  • Катушки зажигания на моторах 3.0 V6;
  • Стартера хватает примерно на 60 тыс. км;
  • Клинят задние суппорта;
  • Датчик расхода воздуха;
  • Датчик детонации детонации;
  • АКПП трещит, дёргается и делает всё чтобы на неё обратили внимание. Просто не берите АКПП.

Хорошая машина за 100000 рублей. Комфортная, неприхотливая и с динамикой. Смотрите на гниль по кузову и в общем по уходу за конкретным экземпляром.

Opel Astra G

Opel Astra G
Opel Astra G

Вот и подошли мы к опелю за 100000 рублей. Что тут сказать, лично мне симпатична эта марка, не понятно почему столько хейта в её сторону. В подборку войдёт много машин, посмотрим что мы выясним о них. Первый на подбор Astra G, производился с 1980 по 2008 годы. Рыночные цены на них начинаются от 65 тысяч.

Модель имеет 7 имён, обзывали их страны производители:

  • Opel Astra Classic II — Австралия;
  • Holden Astra TS -Великобритания;
  • Vauxhall Astra Mk4 — Польша;
  • Chevrolet Astra — Южная америка;
  • Opel Astra G — Германия;
  • Chevrolet Viva — Россия;
  • Opel Astra Classic — Украина.

Обратите внимание на модификации с этими моторами:

  • 1.6 литра 8V X16SZR на 75 л.с.;
  • 1.6 литра 8V Z16SE на 84 л.с.;
  • 2.0 литра 16V X20XEV на механике;
  • 2.0 литра 16V X20XER на механике;
BIBIPLAN.RU 3

Эти моторы имеют проблему с блоком управления двигателем и это очень дорого:

  • 1.4 литра 16V X14XE;
  • 1.4 литра 16V Z14XE;
  • 1.6 литра 16V Z16XE;
  • 1.6 литра 16V Y16XE;
  • 1.8 литра 16V X18XE1;
  • 1.8 литра 16V Z18XE.

Эти моторы тоже имеют ряд недостатков и не рекомендуются к покупке:

  • 1.2 литра 16V X12XE;
  • 1.2 литра 16V Z12XE;
  • 2.2 литра 16V Z22SE;

А так же не рекомендуются к покупке дизельные моторные, они могут стать причиной больших дополнительных вложений в ТНВД. Вот список моторов:

  • 1.7 8V TD(X17DTL);
  • 1.7 16V DTI(Y17DT);
  • 1.7 16V CDTI(Z17DTL);
  • 2.0 16V DI(X20DTL);
  • 2.0 16V DTI(Y20DTH);
  • 2.2 16V DTI(Y22DTR).

При покупке стоит осмотреть дно и арки машины на присутствие коррозии(далее конечно и остальные уголки — двери, капот и крылья). Без дополнительных вмешательств владельцев, эти части быстро гниют. А так за 100000 рублей машина хороша)

Opel Corsa C

Opel Corsa C
Opel Corsa C

Малышка Opel Corsa C до 100000 рублей может оказаться хорошим вариантом для спокойно городской езды. Сравним все за и против.

Почему не стоит брать этот авто до 100000 рублей и более:

  • На самом деле, тут и выбирать нечего. Все моторы относительно скучны и ненадёжны. Все бензиновые комплектованные моторы имеют проблему с неудачным расположением блока управления, которые сложно продиагностировать;
  • К тому же на всех моторах стоит цепь ГРМ, которая откровенно слаба и не практична. Если попадёте на неряшливого владельца, которые не менял масло и топил на ней как мог, то можете неплохо так вложится в эту машину. Плюс термостат, которые ходит недолго и если не уследить, будет перегрев мотора;
  • Ну с дизелем всё понятно сразу, это возможная замена или ремонт ТНВД. Вообще все дизельные моторы здесь прихотливы и требуют ухода, исходя из этого они почти все к 200000 пробега уже отбегали своё;
  • Электроподъёмники и дворники. Постоянно ломаются;
  • Рулевая рейка к 150 тысячам пробега уже постукивает;
  • КПП здесь так же не имеет большого ресурса, а кто за ней ухаживал и как ремонтировал?;
  • Тормоза здесь слабые, тормозные трубки гниют.

Единственно что здесь заслуживает внимания и уважения, это подвеска. Крайне проста и не прихотлива.

В общем взвесив все за и против, я бы её не взял точно.

Opel Tigra A

Opel Tigra A
Opel Tigra A

Очередная малютка от Opel за 100 тысяч рублей. Разберёмся и с ней.

Моторов тут всего 2:

  • 1.4 литра 16V на 90 лошадок — 12 сек. до 100 км/ч ;
  • 1.6 литра 16V на 106 лошадей — 9 сек. до 100 км/ч.

Оба моторы экономичны, но имеют свои недостатки. Система охлаждения иногда встречается с заменённым более большим радиатором. Оба начинают со временем подъедать масло.

Коррозия. Всё по стандарту, нужно смотреть всё. Арки, пороги, днище.

Общие проблемы по машине:

  • Клапан системы EGR;
  • Электропомпа;
  • Генератор и система зажигания;
  • Резиновые уплотнители на дверях и окнах;
  • Центральный замок;
  • Стойки стабилизатора и сайлентблоки слабоваты и быстро приходят в негодность.

Все эти и другие неисправности могут встать в копеечку. Tigra как и Corsa с моей точки зрения не является надёжным.

Opel Vectra B

Это крайний опель, который я хочу обсудить. Если честно, то в подборку хотел сначала добавить ещё Omega A и Vectra A, но уж слишком они старые и их с бюджетом в 100000 рублей наверно не стоит брать. Можно и лучше найти. Например Opel Vectra B, обсудим все за и против.

Сразу скажу, что рестайлинговая версия будет посвежее и лучше.

Лучшие моторы для неё:

  • 1.8 литра на 115 л.с. — X18XE;
  • 2.0 литра на 136 л.с. — X20XEV.

На практике эти моторы спокойно ходят 300+ тысяч без особых проблем, а при хорошем уходе все 400 тысяч. Да и в общем мотор не дорогой в обслуживании. Есть у них проблемы и недостатки, но это на самом деле на так критично. Главное чтобы мотор был обслужен вовремя.

Ещё неплохим мотором можно назвать X25XE — это V6 на 2.5 литра. Но тут есть свои особенности в виде повышенной стоимости обслуживания и редкости агрегата.

Подвеска здесь простая, отличная, не дорогая в обслуживании.

Тормоза точно стоит проверять перед покупкой. Здесь часто гниют тормозные трубки.

На самом деле, главные причины плохих экземпляров этих машин является коррозия и беспечные владельцы. В остальном машина отличная. Главное подходите к выбору ответвенно и тогда вы найдёте хороший экземпляр.

Peugeot 206

Peugeot 206
Peugeot 206

Скажу сразу. Peugeot 206 новый из салона хорошая машина. Но её прекратили выпускать в 2012 году и скорей всего она точно не 100000 рублей стоила. Сейчас, если вы будете покупать её до 100 тысяч рублей, скорей всего это будет ведро, полное болтов. Она будет трястись, пыхтеть, постоянно ломаться. Машина не стоит вашего внимания и денег. Этот вариант возможно стоит рассмотреть, но дороже и у бережного владельца.

Peugeot 406 I Рестайлинг

Peugeot 406 I Рестайлинг
Peugeot 406 I Рестайлинг

Ну это как никак представительский класс. Здесь всё получше, чем у 206го. Автомобиль на самом деле стоит внимания. Выясним все плюсы и минусы Peugeot 406 I Рестайлинг.

Начнём с бензиновых моторов. Для комфортной езды, с минимумом вложений можно взять: 1,8 л/116 л. с., 2,0 л/136 л. с., и 2,2 л/140 л. с.

Подвеска авто предназначена для комфортной езды. Мелкие неровности и кочки абсолютно незаметны. Практически все элементы подвески надёжны, доступны и долговечны.

Не могу сказать больше об этом авто, много показателей зависит обслуживания и ухода предыдущих владельцев.

Renault Clio II

Renault Clio II
Renault Clio II

Вот и первый представитель от Renault до 100000 рублей. На стартах продаж на первичном рынке, были весьма популярны и продавались как горячие пирожки.

Если выбираете мотор, то здесь все бензиновые моторы достойны внимания. Простые, ремонтопригодные и не затратные.

  • 1,2-литровый 8-клапанный на 60 л.с. пригоден для города, но не шустрый и не для трассы;
  • 1,4-литрв с 8-клапанным двигателем на 75 л.с. уже чуть быстрей и на нём комфортней передвигаться;
  • Самый сок для этого авто 1,6-литра на 90 л.с.

Со временем сталкиваются с такими проблемами как: утечка масла и утечки антифриза.

Дизельный мотор 1.5 dCi на 65 сил не стоит приобретать. Он экономичен, но требователен к качеству топлива.

Подвеска здесь с переди имеет проблему в виде нижних рычагов, которые быстро выходят из строя. Эта проблема решается быстро и недорого.

Из частых проблем ещё есть электрика и коррозия. Часто возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем, что способствует переходу машины в аварийный режим. Ну а коррозию искать надо как и везде: арки, пороги, дно, крышка багажника и двери.

В целом вариант для города не плох. Ремонт не дорогой, главное выбирайте тщательней.

Renault Logan I

Renault Logan I
Renault Logan I

По этой машине много писать в этой подборке не буду. Нужно знать только то, что если вы видите Renault Logan за 100000 рублей, то брать его точно не стоит.

Машина сама по себе очень надёжная, ресурсная с недорогим обслуживанием. Но за эту цену цену она скорей всего уже откатала весь мир раз 10 и это будет откровенный хлам.

Renault Megane I Рестайлинг

Renault Megane I Рестайлинг
Renault Megane I Рестайлинг

Просторный и недорогой авто, так говорят про него владельцы. Чтобы это выяснить, нужно взвесить все за и против. Стоит ли покупать его до 100 тысяч рублей?

Двигатели, на которые стоит обратить внимание:

  • 1.4 на 75 л.с.;
  • 1.4 на 98 л.с.;
  • 1.6 на 75 л.с.;
  • 1.6 на 90 л.с.;
  • 1.6 на 107 л.с.

Не рекомендую к покупке Renault Megane I Рестайлинг с этими моторами:

  • 1.4 на 70 л.с.;
  • 2.0 IDE на 150 л.с. — он обычно в купе и кабриолетах;
  • Все дизеля.

Коротко о других прелестях и не только:

  • Подвеска отличная;
  • Крениться на поворотах;
  • Управляемость средняя.

Самый большой враг этой машины, конечно же коррозия. Акри, пороги, двери, багажник, днище — весь металл при плохом уходе гниёт, особенно до 1999 года.

Стоит ли брать его? Если найдёте живой вариант за эти деньги, конечно же да!

Toyota Corolla VIII (E110)

Toyota Corolla VIII (E110)
Toyota Corolla VIII (E110)

Toyota до 100000 рублей, звучит неплохо. Есть ли здесь хвалёная надёжность? Возможно да) Проверим.

В принципе бензиновые моторы хороши все, особенно 1.3 и 1.6 (не VVT-i.). Дизеля лучше обойти стороной.

Хорошая недорогая подвеска. Защищена от коррозии, но года конечно берут своё, так что проверяем при осмотре.

Информации по ней особо нет, так что вариант наверно на свой страх и риск.

Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV
Volkswagen Golf IV

Компактный, просторный, экономичный Volkswagen Golf 4го поколения до 100000 рублей. Цены в объявлениях начинаются от 70000 рублей, за пошатанные экземпляры.

Надёжные двигатели:

  • 1.6 8V на 100 л.с. (AEH / AKL / APF);
  • 1.6 16V на 105 л.с. (AUS / AZD / ATN / BCB);
  • 1.8 на 125 л.с. ( AGN );
  • 2.0 на 115 л.с. (AZH / AZJ);

И не очень надёжные:

  • 1.4 на 75 л.с.(AHW / AXP / AKQ / APE / AUA / BCA) — мотор не самый скоростной, в потоке придётся всех догонять. Жрёт масло. Не рекомендую к покупке;
  • 1.6 FSI на 110 л.с. (BAD) — страдает от некачественного топлива;
  • 1.8 Т на 150 л.с. (AGU / ARZ / AUM) — риск попасть на ремонт или замену турбины;
  • 1.8 Т на 180 л.с. (AUQ / AWP) — такая же ситуация с турбиной;
  • 2.3 V5 на 150 л.с.;
  • 2.3 VR5 на 170 л.с.;
  • 2.8 V6 на 204 л.с.;
  • 3.2 VR6 на 240 л.с.;

Подвеска здесь простая и недорогая в обслуживании. За исключением версий на полном приводе.

BIBIPLAN.RU 1

Коррозия. Здесь довольно качественный металл и его лакокрасочное покрытие, так что коррозия присутствует на битых и «убитых» экземплярах.

Кстати здесь очень любят скручивать пробеги, так что будьте внимательны. Надо полностью оценивать состояние салона.

Типичные проблемы:

  • Поломанный моторчик заднего дворника;
  • Трапеция переднего дворника закисает довольно часто;
  • В экземплярах до 2001 года страдают стеклоподъемники, управление климат-контролем и центральный замок.

Так в общем машина довольно надёжная, бодрая и экономичная.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5

В общем есть ещё одна надёжная модель от Volkswagen до 100000 рублей — Passat B5. Что же в нём хорошего за эти деньги? Разберём

Что взять из моторов:

  • 1,6 л на 101 л.с. — Самый надёжный и простой мотор. Недорогой в обслуживании и ходит 350-400 тысяч без капитального ремонта;
  • 1.8 5V на 125 л.с..

Эти моторы не обойдутся без проблем и обслуживания:

  • 1.8 5V Turbo на 150 л.с.;
  • 2,0 л на 116 л.с.;
  • 2.3 VR5 Syncro на 170 л.с.;

Подвеска хороша, есть много аналогов на замену.

С качеством покраски и антикоррозийным покрытием все отлично. Коррозия здесь обычно возникает в машинах, которые попадали в аварии и плохо делались после. Вообще ржавчина на таких машинах этот признак отвратительного отношения к конкретному авто бывшими владельцами. Естественно такой экземпляр лучше не приобретать.

Распространённые проблемы:

  • Попадание воды в вакуумный усилитель тормозов;
  • Датчики ABS ходят 100-120 тысяч;
  • Бачок гидроусилителя руля часто выходит из строя — замена 1200 р.;
  • После 200000 пробега текут рулевые рейки;
  • Передние фары мутнеют — полировка не спасает, так как это пластик;
  • К пробегу 250 тыс. км. обычно стеклоподъемники изнашивают и отказываются работать;
  • Скапливается вода в салоне из-за забитого дренажного отверстия кондиционера — если не уследить, то последний будет много и все плачевные;
  • После 200000 пробега обычно выходит из строя компрессор кондиционера:
  • Снижение цветовой яркости экрана бортового компьютера;
  • Стартер обычно ходит до 250-300 тыс. км;
  • Генератор после 240-260 тыс. км «умирает».

Почему так много поломок, спросите вы. Машина крайне распространена и о ней известно практически всё. Куча крупп и сообществ, которые помогают друг другу и освещают проблемы и их решение. Так что машина стоящая к покупке, но внимательно нужно осматривать перед приобретением.

Volvo S40

Volvo S40
Volvo S40

На рынке хватает предложений на этот авто. Комфортный премиальный седан. Не хочу сильно разглагольствовать на счёт этой машины, так как она дорога в обслуживании. Если вы и купите её до 100000 рублей, скорей всего вы потратите столько же чтобы привести её в рабочее состояние.

BIBIPLAN.RU
Оцените статью
( 13 оценок, среднее 5 из 5 )
BibiPlan
Есть дополнение к статье или вопрос? Пиши в комментарии.

  1. Alexs

    Подборка в принципе хорошая. Длинноватая, но хороша)

    Ответить
  2. Никита

    От себя добавлю, что форд первый мне понравился по надёжности. Я покупал его за 120 тысяч, проездил год и ничего не вложил кроме недорогих расходников. Но тут в общем то как нарвёшься на конкретную машину.

    Ответить
    1. Колян

      Купил год назад Ford Focus первый за 70к. Ушатанный конечно, но вложил разово 40к и вуаля)))) Отличная тачка за 110 к вышла) Расходники не дорогие полне. По мне отличный выбор для покатушек 20летнего парня)))))

      Ответить
  3. Казбек

    Я взял себе гольф 3 за 50 тысяч и вложил ещё 50к. Получилась отличная тачка за 100к)))))) Всем советую! Подборка длинная, читать долго. Но есть инфа важная написана.

    Ответить
  4. Lexa

    Как я понимаю за 100к из полного привода только шнива? Обычную ниву бы рассмотреть, есть же старенькие для покатушек.

    Ответить
  5. SfvirВ

    Топчик подборка, тазов канечно не хватает.

    Ответить
  6. Bradcash

    Люблю и доверяю только vag, всю жизнь езжу на ауди и доволен всем!

    Ответить
  7. Kiev-Moscow

    Была Honda Civic 6 у меня, просто кайфовая тачка. Поменялся на немца и познал что такое вложения в авто, которое равно его стоимости) Сейчас вот ищу на что поменять немецкое корыто)))) Думаю может галант какой нибудь поискать или диаманд.

    Ответить
  8. Malabully

    Крутая подборка, я ищу машину до 100 тысяч для девушки и наверное мне больше нравится ауди. Только ремонтировать наверное её придётся много

    Ответить
  9. Wooooo

    Ну топа нет конечно, просто все машины с описанием плюсов и минусов, что тоже помогает выбирать

    Ответить
  10. Валентина

    Спасибо огромное за такую подробную аналитическую работу!! Буду при покупке обязательно опираться на эту статью!)

    Ответить
  11. German

    Topchik! Spasibo za podborku!

    Ответить
  12. Rich Бич

    Спасибо

    Ответить
Adblock
detector